Телефония

Многоканальная телефонная связь

Подробнее об услуге

Описание
Подключение телефонной связи
Категория
Услуги связи
Технология
Телефонная связь и ВАТС
Для того, чтобы CRM эффективно работала необходимы ещё минимум два сервиса.

Начнём с основы, без которой ничего работать в принципе не будет - Интернет.
Существует некоторое разнообразие технологий для подключения сети интернет.

Ну а раскрыть потенциал CRM в полной мере может только правильно настроенная телефония. А точнее Виртуальная АТС. Упрощает и улучшает идентификацию клиента, повышает уровень сервиса и позволяет не терять потенциальных клиентов, даже если они не дозвонятся (информация попадает сразу сотруднику в задаче). И вся эта связка позволяет перейти от хаоса к порядку.

Представление

Проблема

Потеря заявок от клиентов

Данная проблема широко известна. Сценарий примерно везде схожий и выглядит следующим образом: Клиент звонит по номеру телефона компании и не дожидается ответа (номер был занят/сотрудник не ответил). После чего клиент уходит, а за привлечение этого клиента мы заплатили рекламой.

Планирование

Аудит обработки обращений

В вашей компании долен быть сценарий (желательно утвержденный) по обработке обращений в компанию. Согласно этому сценарию производится настройка Виртуальной АТС (ВАТС).
  • Голосовое приветствие (IVR)
  • Распределение по отделам
  • Соединение с оператором
  • Повтор голосового меню

Решение

Следуя этой базовой настройке ваши сотрудники смогут работать эффективнее. А при использовании ВАТС в связке с CRM - все клиентские обращение сохранятся, даже если на звонок не успеют ответить, а также прослушать телефонный разговор для контроля качества обслуживания и ведения четкой истории сделки с клиентом.

Еще услуги

Интернет

Подключение к сети Интернет

Подробнее

Битрикс24 (CRM)

Внедрение, настройка и обслуживание CRM Битрикс24

Подробнее

Чем мы можем помочь Вам?

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.